Независимая оценка качества оказания медицинских услуг в условиях стационара показала очень высокий уровень удовлетворенности среди населения. Так, положительную оценку работе медицинского персонала дали 99 процентов опрошенных. Что касается условий пребывания в стационаре, положительно об этом высказались 97,2 процента респондентов. Высокой оказалась и оценка компетентности врачей – 92,4 процента опрошенных удовлетворены тем, как их лечили. Подобная ситуация наблюдается и в поликлиническом звене. Удовлетворенными походом к врачу оказались 86 процентов опрошенных.

- Контролю качества оказываемых населению медицинских услуг уделяется серьезное внимание, – объясняет столь завидную статистику первый заместитель министра здравоохранения Челябинской области Виталий Щетинин. – Государственный контроль выполняет Росздравнадзор, ведомственный контроль – минздрав Челябинской области, внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляют сами медорганизации, которые оказывают услуги населению. Также качество контролирует ФОМС и страховые организации. Таким образом, в настоящее время создана целая система независимой оценки качества медицинских услуг. В эту систему вошел также общественный совет, созданный при региональном минздраве. Оценка качества стала одним из основных направлений его деятельности. 

Иван Малинов