Как сообщили в пресс-службе областного минздрава, за первые три месяца этого года в лечебных учреждениях Челябинской области было выдано более 6,7 миллиона талонов. Из них 1,8 миллиона сформированы через портал: 1,5 миллиона талонов выдали врачи для собственного повторного приема или консультации у коллег, а почти 300 тысяч талонов южноуральцы взяли через Интернет сами. Однако при записи через региональный портал у граждан могут возникнуть следующие проблемы: на портале не отображается медицинская организация, к которой вы прикреплены, но отображаются другие организации; на портале не отображается конкретный специалист вашей медицинской организации; при вводе на портал фамилии, имени и номера полиса возникает ошибка «Ваши данные не найдены в картотеке». Если при записи к врачу у вас возникла одна из вышеперечисленных проблем, вы можете:

– Написать электронное обращение в службу технической поддержки – talon@miac74.ru. Чтобы обращение было оперативно рассмотрено, нужно указать контактный телефон, номер полиса и медицинскую организацию, в которую вы хотите записаться;

– Позвонить в центр телефонного обслуживания граждан по телефону 8 (351) 240-13-13, где по ФИО и номеру полиса специалист внесет необходимые правки в региональный портал;

– Если вышеизложенные способы не сработали, то необходимо обратиться в регистратуру медицинской организации, в которой вы обслуживаетесь.

Ольга Смирнова, фото из открытых источников