Старые здания будут действовать до тех пор, пока первую очередь не запустят в эксплуатацию. Такое заявление сделал директор АО «Челябинское авиапредприятие» Юрий Коньков.

По его словам, новый внутрироссийский терминал будет представлять «абсолютно новое здание в новом месте». Расположится он слева от зала прилета внутренних авиалиний. Аэровокзал будет больше существующего: в нем найдется место для стоек самостоятельной регистрации на рейсы.

– После того, как мы переведем в новый аэровокзал все российские рейсы, начнется постепенный демонтаж существующих строений, — цитирует Конькова 74.ru.

Ожидается, что за полтора месяца проект первой очереди будет утвержден в Главгосэкспертизе. После этого начнутся поиски подрядчиков. Первый этап работ обойдется в 6,2 миллиарда рублей: 2,9 миллиарда выделит государство. Эти деньги уйдут на развитие аэродрома.

Строительство начнется летом 2018-го и завершится к саммиту ШОС в 2020 году. Стоит отметить, что к этому времени полностью достроить планируется лишь зал вылета внутренних авиалиний и часть аэродрома. Международный терминал откроет свои двери только в 2022 году.

Анастасия Посохова, фото из открытых источников